Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тренд, Баку, 6 февраля 2018 г.

Страховая компания, внедрившая ФИЛОСОФИЮ ЛЮБВИ в мир бизнеса
640 просмотров

Страховая компания A-Qroup с начала с 2017 года запустила кампанию под девизом ЛЮБОВЬ и отметила свое 22-летие под лозунгом «Sevginizə doğru».

A-Qroup поставила перед собой цель стать первой страховой компанией, которую поЛЮБЯТ клиенты. «ЛЮБОВЬ» для A-Qroup это не просто слово и не просто желание, но еще и образ жизни, принцип работы и источник вдохновения! Ежедневно своей работой и отношением A-Qroup выражает свою ЛЮБОВЬ клиентам. А для этого внутри компании среди сотрудников проводятся тесты на «любовь ориентированность», чтобы определить любвеобильность, способность «дарить ЛЮБОВЬ». Страховая компания хочет наполнить жизнь каждого клиента этой удивительной энергией, потому как конечным желанием A-Qroup - сделать жизнь своих Застрахованных лучше.

Для достижения своей цели много работы проводится внутри страховой компании: слоган компании гласит о ЛЮБВИ; во всей рекламной продукции по всем видам страхования используется слово ЛЮБОВЬ; при приеме на работу, помимо вопросов профессионального характера, проводятся специально психологические тесты, чтобы определить способность кандидатов на позиции проявлять ЛЮБОВЬ; постоянно с сотрудниками департамента клиентского обслуживания ведется работа для совершенствования их навыков общения с клиентами; каждое утро до начала рабочего дня звучат песни о ЛЮБВИ и многое другое. В преддверии Нового года компания преподнесла своим клиентам подарок в виде признания в ЛЮБВИ: сотрудники компании, не будучи актерами, проникновенно читали стихи о ЛЮБВИ, стараясь не только создать праздничное настроение, но и реально поделиться своей ЛЮБОВЬЮ. Ну а где ЛЮБОВЬ там и музыка – музыкальная подборка всеми любимых исполнителей на многих языках мира в разных жанрах. Объединяло же их одно – тема ЛЮБВИ.

И уже есть результаты этой «любвеобильной» работы – Застрахованные в своих благодарственных письмах, не скупясь признаются A-Qroup в любви. А это значит, что страховая компания на правильном пути. Данная мысль прекрасно проиллюстрирована в высказывании Жана Жака Руссо: «Самое верное средство завоевать ЛЮБОВЬ других – подарить им свою ЛЮБОВЬ». А еще, это означает, что A-Qroup - первая компания, внедрившая ФИЛОСОФИЮ ЛЮБВИ в мир бизнеса.

Страховая компания A-Qroup планирует и дальше продвигать свою концепцию ЛЮБВИ среди Застрахованных, потому что верит, что ЛЮБОВЬ исцеляет и творит чудеса.


  Вся пресса за 6 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:
A-Qroup 24 

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

26 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений


  Остальные материалы за 26 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт